среда, 1 июня 2016 г.

ДЕНЬ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ!

Наш блог поздравляет Всех детишек и их родителей с этим чудесным праздником!!
Много-много здоровья! Новых достижений! Успехов во всех начинаниях!!! 


А вот и нежные работы наших мастериц для малышей!


Получилась у меня такая скрап страничка в деревянной рамочке. Размер 25 на 25 см. Это будет подарок на кашку малышу) По этому фото там появится позже) Но имя уже знаем)) Использовала бумагу Басик) Такая она яркая и озорная! Из остаточков бумаги и открытку грех не сделать) 









Когда в семье появляется малыш, то вопрос подарков бабушка-дедушкам-тетям-дядям (далее дополнить самостоятельно ;-)) практически отпадает - конечно же новое фото! Как его оформить? К примеру, сделать магнитик с рамочкой ))) Я его еще дополнила календариком. 
К слову, этот магнитик хранится на моем холодильнике, т.к. мое рабочее место расположено на кухне, а календаря у меня до этого момента не было )))



***

Chlo

Я очень люблю детскую тематику, но так как своих детей пока нет, творю для деток в подарок или на заказ)
У меня собрался яркий, многослойный альбом для мальчика.








Я люблю детскую тематику, так как мое вдохновение - это дочка, то у меня нашлась пара страничек :) 


***


У меня пока детские работы только в подарок или на заказ














***

У меня детский альбом


Декор в детскую на пяльцах


Яркий холст


Любимая страничка!



Будьте с нами!) Приятного творчества!

4 комментария: