воскресенье, 26 июня 2016 г.

МК МОРСКАЯ СТРАНИЧКА ОТ НАШЕГО ДИЗАЙНЕРА

Привет, феечки! С вами дизайнер нашего блога Юлия Никульшина. Хочу сегодня показать идею странички на негативе от чипа. Сейчас мода на безотходное производство, поэтому и я решила эту волну подхватить. Давно лежала мамина фотография с моря! Страничке быть! Приступим?
Готовим материалы.


выбираю фоновый лист, прикладывая два варианта: синий и коричневый. Мне больше нравится синий!



клеим лист к заготовке, намазывая заготовку клеем


Начинаю слоить бумагу. Расположение фотографии подсказывает направление взгляда мамы. Если бы я расположила фотографию слева, мама смотрела бы за страницу, а нам нужно сконцентировать внимание на страничке. Оставляю фото справа.


Прикидываю как марлей можно оформить декор.  Хочу сделать имитацию волны.


Клеим слои бумаги, но проклеиваем только серединку.



Марлю покрасила бирюзовым спреем. И выложила композицию из элементов декора. 

 
Мне не хватает доминанты в декоре. Но знаю, что она должна быть большой.
 Прикладываю птичку в кружке, чтобы понять нужный размер :) Добавляю веревочку.



Мне хочется птичку запустить в небо, а корабль сделать по волнам. Делаем! Корабль отлично вписался!


 Придаю объема бумаге загибая пальчиком вот так:


 Вырезаем птичку приклеиваем на негатив от чипа. Получается что-то вроде оптической иллюзии что птичка выпорхнула из бумаги.




Декор поближе. 


 Решила эту красоту повесить на стенку. Делаю дырочки и продеваю бичевку.



Ну вот и все готово!

Удачи и до скорых встреч! 

Будьте с нами. Приятного творчества!

Комментариев нет:

Отправить комментарий