пятница, 26 мая 2017 г.

МК "РАМОЧКА ДЛЯ ФОТО" ОТ ТАТЬЯНЫ ТАРАСЮК

   Всем привет!!! Сегодня с Вами я Татьяна Тарасюк,и хочу показать небольшой МК по круглой фоторамке "Зайке".Кто меня уже знает,наверное заметили как я люблю фоторамки,а особенно рамочки разных нестандартных форм (да и стандартные я также обожаю))) ).И вот сегодня я решила показать как я их делаю.Давайте посмотрим что мы будем делать,а делать мы будем вот такого зайку:


Для роботы нам понадобится:
- картон
- карандаш
- ножницы
- канцелярский нож
- ткань (у меня два вида)
- синтепон (флис)
- нитки и иголка (или швейная машинка,для пошива бабочки и ушек)
- лист бумаги (30*30) (для задней части рамочки)
- братсы (2 шт) (можно обойтись и без них)
- клей

Приступим. Я взяла произвольные размеры для рамочки,ушек и бабочки,все детали можно сделать как больше,так и меньше.
Рисуем на картоне круг в диаметре 14,5 см,и в середине диаметр 9,5 см.
Ушки я нарисовала приблизительно,у меня получилось 17 см * 8 см (это будет шаблон,мы потом его отрисуем на ткани). 


По этим размерам я вырезала основу для нашей рамочки и шаблон для ушка.Вот так у меня получилось


Приготовила два вида ткани и синтепон (синтепон я всегда проглаживаю чтоб он не был такой  толстенький),и вырезала по шаблону ушки (4 шт.)




На нашу круглую основу наклеиваем синтепон,и обтягиваем его тканью.С изнаночной стороны можно прорезать вот такими зубчиками,чтоб было легче и аккуратнее завернуть ткань


Теперь такие же зубчики делаем с середины.


И немного натягиваем ткань приклеиваем все зубчики.Вот так у нас должно получится.


Снова из картона вырезаем две заготовки 14,5 см (в середине прорезаем окошко) и вторая размером на 13 см.(я эти заготовки обернула скрап бумагой для красоты,но это делать не обязательно)
Вот так оно получается.


Так эти заготовки выглядят с лицевой стороны.


Приступаем к изготовлению ножки.Ножки можно делать разной формы,я в основном делаю прямоугольные или вот такой формы (вверху уже,а в низу немного шире).
Размер моей ножки высота 13 см,сверху 4 см,а снизу 6 см.От верха ножки отмеряем 2,5 см (это также произвольно),и отрезаем.Забыла еще сказать,не забываем о том что Ваша ножка для рамки должна всегда немного выступать из под рамки в сложенном виде. 


Вот так.


Одну сторону ножки я всегда обтягиваю тканью (обтягиваем так же как любую обложку,если Вы уверены что клей Ваш не проступит на другую сторону ткани,можете эту картонную  ножку приклеить к ткани.После этого вырезаем из скрап бумаги еще одну деталь для ножки,это у нас будет вторая сторона.


И приклеиваем скрап бумагу  к первой стороне ножки.Аккуратно биговальной палочкой проходимся по месту сгиба.


Теперь нашу ножку (а вернее эту меньшую часть которую мы отрезали,промазываем клее до линии сгиба) приклеиваем к картонке (которая у нас 13 см),для более надежного эффекта мы ножку садим на два брадса (можно этого и не делать).


Вот так выглядит обратная сторона к которой мы прикрепили брадсы.


Вырезаем из скрап бумаги круг приблизительно 13 см (произвольный,может быть и не очень ровный,бока и так закроются,но и не слишком маленький,так как эту бумагу у нас будет видно на том месте где у нас будет фото


И приклеиваем.


Теперь собираем заднюю часть.Берем две детали (14,5см и 13 см с ножкой).


Ложем вот так и приклеиваем друг к другу Но!!!!верхнюю часть (та что с ножкой),клей наносим только на нижнюю половину (от середины по низу и к другой серединке),вторую половину мы оставляем место куда у нас будет вставлятся фото.


Вот так у нас должно получится 


Верхняя часть от середины до другой середины не приклеена (сюда будет засововатся фоточка).


Теперь можем приступать к нашему декору.В нашей рамочке декор не сложный,это ушки зайкины,и сделаем ему бабочку,будет у нас зайка джентельмен.
Отрисовуем на ткани наш шаблон - ушки (4 шт.) и сшиваем две заготовочки друг к другу,так же поступаем и со вторым ушком.Выворачиваем,проглаживаем,и,вуаля,наши ушки готовы ))).
Сам размер ушей может быть разный,можно сделать так как очень длинный,так и коротенькие,по Вашему вкусу.Я решила сделать средненькие ))).


И вот такая бабочка.Бабочка шьется просто.Берем прямоугольный отрезок ткани,складываем пополам,прошиваем две длинные стороны,выворачиваем,и аккуратно прошиваем.Складываем по средине и маленьким кусочком ткани фиксируем серединку,вот и все наша бабочка готова.


Приступим к самой рамочке.С внутренней стороны приклеиваем наши готовые ушки (расстояние также произвольное,ориентируемся на сам размер ушек,и на то чтоб они не выступали из под самой рамочки.Приблизительно вот так.


Ну,а теперь можем собрать (приклеиваем) нашу заднюю часть с передней.И вот здесь Вы можете видеть что моя ножка немного выступает из под рамочки,это для более устойчивости самой рамки.
Вот и все.Приклеиваем бантик-бабочку,и загибаем ушки так как нам нравится ))).


И вот так выглядит наша рамочка.




А вот так она выглядит сзади.









Вот такая рамка у меня получилась.
Спасибо за внимание всем пока-пока!!!

Будьте с нами! Приятного творчества! 



7 комментариев:

  1. Шикарный зайка!!! Танюша, спасибо за доступный МК!!!!! Ты такая выдумщица)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иннуся,спасибо тебе огромное,я рада что мой дебют удался!!!!!!!!!

      Удалить
  2. Очень интересная рамочка. спасибо вам большое за МК, все очень доступно объяснено.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Верочка,спасибо огромное,буду рада если Вам пригодится мой МК.

      Удалить
  3. Танюша, замечательный Мк!!! Красивая рамочка))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо Вам огромное, мне безумно приятно!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить