пятница, 12 мая 2017 г.

РЕКЛАМА TEA MOOD

Всем привет! Наша дизайн команда приготовила замечательные работы из бумаги производителя  Tea Mood) Приглашаем Вас к просмотру! 

Анастасия Загребина

Привет-привет! Сегодня я к вам с холстом и красками, и с очень яркой и сочной бумагой из коллекции "Счастливая" от tea-mood. Работать с ней одно удовольствие. И чувствуешь, как настроение улучшается, и лето приближается)) Использовала лист "Фотики" и лист "Вышивка", с обратной стороны которого весёлые кактусы. А так же лист с карточками. Бонусом еще и открыточку сделала.

                  
             





***


Меня бумага Tee-mood (Коллекция Счастливая) вдохновила на  веселый альбом с котейкой в главной роли! Бумага такая уютная и атмосферная - одна радость творить!


Подчеркнуть детали помогли бумажные высечки той же коллекции с изображениями фотоаппаратов, вкусняшек и кофе.



Использовала лист с карточками (откуда вырезан прекрасный кот с обложки) и лист "Конверты".


На обратной стороне альбомчика также поселился котёнок! :)


Вот такой альбом из "Счастливой" коллекции для счастливых фотографий!

Всем привет! У меня был совершенно чудесный и яркий лист бумаги из коллекции "Счастливая" от TEE-MOOD и у меня получилась яркая весенняя открыточка!



***

Всем привет!!! Из бумаги Tee-mood (коллекция "Счастливая") ,у меня сложилась молодежная открыточка,спросите почему молодежная ?...,да по тому что моя племяшка (ей 17 лет) сразу у меня ее забрала,даже не дала толком сфотографировать ))).В работе использовала два листа из бумаги Tee-mood (коллекция "Счастливая"),кружево,вырезанные элементы из этой же бумаги,чипборд,ну и куда же без цветов ))).
Вот такая открыточка у меня получилась:





***


А когда мне в руки попала эта коллекция мне так не хотелось ее резать! Она такая красивая и мне было очень жалко) Но в тоже время очень хотелось сделать что-то для себя, чтобы каждый день видеть эти красивые розочки и кексики. Из набора бумаги "Счастливая" для планера вышли два недостающих разделителя. Первый, общий, для всех моих ежедневных планов и раздел меню. Для себя я поняла, что мне очень удобно знать, что буду готовить всю неделю. Так легче составлять список покупок. Там же в этом разделе я и веду этот список.





Вот такая красота теперь у меня есть!:))


Будьте с нами! Приятного творчества! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий